8 800 50-60-005 (оператор)
8 800 50-60-006 (для показаний)
Звонок
бесплатный

Информационный центр
с понедельника по четверг
c 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:48
пятница c 8:00 до 16:00

Джанкой выездная проверка

29 окт. 2015

Сотрудники Джанкойского филиала провели выездную проверку абонентов

Сотрудники Джанкойского филиала продолжают выездные проверки абонентов. В ходе мероприятий были проведены работы по подсчету точного количества потребителей, выявлению наличия незаконного самовольного подключения к городским водопроводным и канализационным сетям, проверена работа приборов учета, а также место их установки, правильность монтажа (и полная комплектность) водомерного узла и пр.

Кроме того, благодаря выездным рейдам, у абонентов есть возможность узнать об изменении тарифов, мерах стимулирования при несвоевремнной оплате или ее отсутствии за услуги водоснабжения и водоотведения на месте, то есть, не выходя из дома. Если абонент не доволен качеством обслуживания участковых контролеров, он тоже может сообщить об этом специалистам во время рейда.

По итогам проведенных проверок за период с 1 января 2015г. по 9 октября 2015г. - произведено доначисление:

  • за воду – 25575,28 м3;
  • за стоки - 16031,89 м3.

В результате проверки 9 октября 2015 года были составлены акты на изменение степени благоустройства, количества проживающих, снятия водомеров с учета в связи с выходом из строя и истечением межповерочного интервала, а также обнаружено самовольное подключение абонента, проживающего в доме индивидуальной застройки, к городским канализационным сетям, по установленному факту произведено начисление за самовольные действия расчетным способом в объеме 956 м3 на сумму 29728,51 руб. согласно Постановления от 04 сентября 2013 г. № 776. Начисленная сумма оплачена абонентом в полном объеме.

По словам руководства Джанкойского филиала ГУП «Вода Крыма», абоненты выражают благодарность сотрудникам абонентской службы филиала за выездные рейды.

Конечно, бывают и отрицательный отзывы, но, как говорят специалисты филиала, это тоже своеобразный опыт, который помогает посмотреть на проблему глазами абонента. Следующим этапом эту проблему стараются устранить как можно быстрее. Таким образом, постоянно улучшается качество обслуживания абонентов и повышается деловой имидж предприятия.

Еще новости

Все новости