8 800 50-60-005 (оператор)
8 800 50-60-006 (для показаний)
Звонок
бесплатный

Информационный центр
с понедельника по четверг
c 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:48
пятница c 8:00 до 16:00

Личный кабинет

Услуга доступна для абонентов филиалов следующих городов:

  • Алушта
  • Бахчисарай
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Керчь
  • Красноперекопск
  • Симферополь
  • Судак
  • Феодосия


Внимание!
Показания приборов учета в личном кабинете за текущий месяц необходимо передавать с 20-го числа и до конца текущего месяца.

При повышении тарифа, в условиях не подачи показаний в срок, оплата будет расчитана по новому тарифу.


Частые вопросы

  • Как пользоваться "Личным кабинетом"
    1

    Для входа нажмите кнопку "вход в личный кабинет" в правом верхнем углу экрана.

    2

    Введите свой номер телефона и нажмите кнопку "Далее".

    3

    На ваш телефон будет отправлено sms с кодом. Введите этот код в соответствующее поле и нажмите кнопку "Войти".

    Внимание!
    Никому не сообщайте код, в противном случае Ваши данные могут стать доступны третьим лицам. Защитный код одноразовый и действует в течение 10 мин. после отправки.

  • Зачем нужен "Личный кабинет"

    Доступность

    "Личный кабинет" создан чтобы упростить абонентам доступ к данным своего лицевого счета. Для работы нужен лишь доступ в интернет.

    Оперативность

    Теперь Вы можете ознакомиться с начислениями, проверить платеж или узнать свою задолженность, не выходя из дома.
    Данные в "личный кабинет" предоставляются непосредственно из абонентской базы, то есть сразу же, и они всегда актуальны.

    Простота

    Мы стараемся максимально упростить для Вас работу с "личным кабинетом".
    Больше не нужно запоминать сложные пароли. Для доступа в "личный кабинет" нужно лишь ввести номер мобильного телефона и сайт автоматически загрузит Ваши данные из абонентской базы.

  • Как зарегистрироваться

    Авторизация в "личный кабинет" осуществляется с помощью номера мобильного телефона и sms-кода. Для этого необходимо, чтобы Ваш телефон был зарегистрирован в абонентской базе.

    Если Вы уже сообщали свой номер оператору абон-службы, значит он уже зарегистрирован.

    В случае если система сообщает, что Ваш номер не зарегистрирован, Вам необходимо сообщить номер своего мобильного оператору абонентской службы

    Сообщить свой номер можно:

    • лично, явившись в абон-отдел Вашего филиала
    • заполнив данную форму регистрации
    • позвонив по телефону абон-службы (номер должен быть указан в Вашей абонентской книжке).
    • позвонив по телефону инфо-центра 8 800 50-60-005
  • Как изменить номер телефона

    Чтобы изменить номер, по которому осуществляется вход в «личный кабинет» необходимо обратиться информационный центр по номеру 8 800 50-60-005, либо написать сообщение в разделе Обратная связь.
    Не забудьте подробно указать полные данные по Вашему лицевому счету, а также старый и новый номер телефона.

  • Как добавить несколько л/с к моему аккаунту?

    Внимание! Опция доступна только для абонентов, авторизовавшихся через телефонный номер.

    В "личном кабинете" есть ссылка на страницу добавления л/с.
    Для добавления лицевого счета к своему аккаунту необходимо чтобы в абонентской базе для него был указан тот же номер. В противном случае необходимо обратиться в абонентскую службу. Оператор должен убедиться, что лицевой счет принадлежит Вам и внести в базу данных Ваш номер телефона.

  • Что нового

    Уже сделано:

    • Добавлена вкладка "Оборотная ведомость"
    • Добавлена вкладка "История оплаты"
    • Добавлена вкладка "Показания водомеров"
    • Возможность добавления нескольких лицевых счетов к одному аккаунту
    • Добавлен доступ для филиалов городов: Алушта, Евпаторя, Керчь, Феодосия
    • Добавлен доступ для филиалов городов: Белогорск, Красноперекопск
    • Добавлена возможность входа с помощью логина и пароля от старого сайта
    • Добавлен доступ для Бахчисарайского филиала
    • Возможность передачи показаний водомеров
    • Добавлена возможность установки и входа через пароль
    • Добавлен доступ для филиала города: Судак

    Планируется сделать:

    • Доступ абонентов всех филиалов в "личный кабинет"
    • Возможность задания периода при выборке данных по счетам