8 800 50-60-005 (оператор)
8 800 50-60-006 (для показаний)
Звонок
бесплатный

Информационный центр
с понедельника по четверг
c 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:48
пятница c 8:00 до 16:00

Официально

26 дек. 2016

Политика ГУП РК «Вода Крыма» в области качества, охраны окружающей среды, энергосбережения и повышения энергоэффективности

ГУП РК «Вода Крыма» является самым крупным предприятием Республики Крым, осуществляющим деятельность в сферах:

обеспечения водой питьевого качества населения, предприятий, учреждений и организаций; водоотведения и очистки сточных вод; поддержания и развития объектов инфраструктуры систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов региона. Осознавая свою ответственность перед Обществом, ГУП РК «Вода Крыма» стремится занять лидирующие позиции в отрасли по следующим ключевым показателям: качество оказываемых услуг; уровень удовлетворенности потребителей; эффективность основных бизнес-процессов и рентабельность Предприятия в целом;

экологическая и промышленная безопасность; энергоэффективность процессов и оборудования. Руководством ГУП РК «Вода Крыма» принято решение о внедрении и непрерывном совершенствовании интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 50001, направленной на устойчивое развитие Предприятия, путем следования следующим принципам:

Принцип ориентации на потребителя компетентный анализ требований, потребностей и запросов потребителя; своевременное реагирование на требования, потребности и запросы Потребителя в целях повышения удовлетворенности потребителей качеством услуг;

Принцип лидерства и приверженности руководства приверженность руководства на всех уровнях управления к постоянному улучшению основных показателей результативности деятельности Предприятия, а также системы управления в целом;

демонстрация на собственном примере реализации всех принципов, принятых настоящей Политикой;

вовлечение персонала в деятельность по поддержанию и постоянному улучшению ИСМ;

обеспечение всех процессов Предприятия оптимальным объемом ресурсов при соблюдении необходимого баланса между различными заинтересованными сторонами. Принцип эффективного взаимодействия работников на всех уровнях управления обеспечение командной работы персонала Предприятия на основе принципов взаимного доверия, уважения и взаимовыручки; обеспечение информационной открытости, необходимой для результативного управления процессами ИСМ.

Принцип процессного подхода осуществление менеджмента процессов и их взаимодействия как единой системы для достижения целей Предприятия в области качества, охраны окружающей среды, энергосбережения и обеспечения энергоэффективности. обеспечение в рамках управления процессами предприятия приоритетности действий превентивного характера, основанных на современных риск-ориентированных подходах управления.

Принцип постоянного улучшения совершенствование методов и средств управления процессами и персоналом с учетом опыта ведущих отечественных предприятий отрасли, а также наилучших существующих международных практик и подходов;

внедрение в производственные процессы передовых, надежных и испытанных технологий, программных продуктов, механизмов, оборудования и материалов для обеспечения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения гарантированного качества при соблюдении необходимого баланса в экосистемах региона, учета факторов ограниченности энергетических ресурсов, включая питьевую воду и приоритетности мероприятий по обеспечению энергосбережения и энергоэффективности.

реализация мероприятий, направленных на предотвращение или поэтапное снижение негативного воздействия деятельности Предприятия на окружающую среду, в том числе в результате внештатных и аварийных ситуаций, а также мероприятий, направленных на ее защиту с учетом специфики региона присутствия.

реализация мероприятий по предотвращению травм и профессиональных заболеваний персонала за счет обеспечения здоровых и безопасных условия труда, совершенствования системы инструктажей и противоаварийных тренировок. Принцип принятия любых решений, основанных на фактах принятие эффективных управленческих решений, основанных на всестороннем анализе данных о результатах деятельности предприятия и направленных на повышение результативности деятельности Предприятия как в области качества, так и в области охраны окружающей среды, энергосбережения и обеспечения энергоэффективности Принцип эффективного управления взаимодействием с заинтересованными сторонами обеспечение информационной открытости и прозрачности по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

создание условий для взаимовыгодного сотрудничества и взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, включая внешних поставщиков, партнеров, потребителей, представителей региональной администрации и жителей региона присутствия формирование у сотрудников, внешних поставщиков и населения региона ответственного отношения к окружающей среде, энергосбережению и повышению энергоэффективности, непрерывному совершенствованию процессов предприятия.

Принцип соблюдения законодательных и иных требований, применимых к деятельности Предприятия своевременный мониторинг законодательных и других применимых к деятельности Предприятия требований, включая соответствующие требования потребителей и других заинтересованных сторон;

своевременное выполнение всех мероприятий, необходимых для обеспечения соответствия деятельности Предприятия принятым требованиям заинтересованных сторон, в том числе:

реализация основных и обеспечивающих процессов Предприятия по водоснабжению и водоотведению в соответствии с требованиями санитарного и природоохранного законодательства, законодательства в сфере энергетики, промышленной безопасности и охраны труда, технологических регламентов и других внутренних нормативных документов Предприятия, а также в соответствии с потребностями потребителей и других жителей региона; обеспечение реализации процессов проектирования при строительстве, реконструкции и капитальных ремонтах объектов инфраструктуры Предприятия в соответствии с законодательными требованиями, в том числе в области промышленной и экологической безопасности, а также с учетом требований в области энергосбережения и обеспечения энергоэффективности;

обеспечения реализации процессов, связанных с внешними поставщиками, с учетом требований в области охраны окружающей среды, обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

своевременная оценка соответствия деятельности Предприятия законодательным и другим применимым требованиям и реализация мер, направленных на устранение несоответствий и их коренных причин.

Принцип управления персоналом как наиболее значимым ресурсом Предприятия своевременный анализ потребности в обеспечения компетентности персонала Предприятия;

обеспечение мер, направленных на поддержание необходимого уровня компетентности персонала;

стимулирование и поддержка развития персонала; развитие системы мотивации и обоснованного поощрения персонала. воспитание лидеров, которые следуют Политики предприятия, досконально знают свое дело и могут научить этому других.

поощрение стремлений к образованию и самосовершенствованию сотрудников, создание сохранения накопленного опыта условий для самосовершенствования каждым сотрудником и формирование системы управления на принципах истинного сотрудничества, командной работы, позволяющей устранять проблемы, которые могут возникнуть с продукцией или услугами на протяжении всего процесса создания ценности для потребителя;

Руководство Предприятия всех уровней принимает на себя ответственность и обязательства за реализацию Политики ГУП РК «Вода Крыма», обеспечение результативности функционирования интегрированной системы менеджмента и придает особое значение пониманию ее основных принципов каждым работником Предприятия.

Еще новости

Все новости