Информационный центр
пн-пт: c 8:00 до 20:00
сб-вс и праздничные дни: с 9:00 до 20:00
8 800 50 60 005 (оператор)
8 800 50 60 006 (круглосуточно для показаний)        
Звонок
бесплатный
Центральная диспетчерская служба

круглосуточно

8 978 097 18 11 (аварийная служба) 

Рабочие будни сотрудников

Фото сотрудника

У Далай-ламы есть замечательные слова: "...возьми его обувь и пройди его путь...". Вот и мы решили рассказывать о буднях наших сотрудников.

Первая наша «ласточка» – Фазиле Умерова, контролер водопроводного хозяйства 3 разряда абонентской службы г. Симферополя. Контролер – лицо нашего предприятия, связующее звено между водоканалом и абонентами.

Уже более 16 лет Фазиле Назимовна работает в ГУП РК «Вода Крыма». Рабочее утро нашей героини начинается с решения организационных вопросов: получение квитанций, внесение в базу информации по уже отработанным абонентам, заполнение маршрутной книги, сверка информации по должникам. А после контролер отправляется в путь к своим «подопечным».

Под заботливым «крылом» нашей героини находятся около 1900 абонентов. Это жители многоквартирных и частных домов улиц Чернышевского, Кондукторской, Хабаровской, Сергея Лазо, пгт. Молодежное, микрорайонов Марьино, Кирпичный и Старый город, Вокзального переулка.

За свой рабочий день, в дождь и снег, зной и холод, Фазиле Назимовна обходит до 100 абонентов. Задача контролера – снять показания индивидуальных приборов учета и передать абоненту квитанцию на оплату за потребленные ресурсы с учетом действующих тарифов и имеющихся у абонента льгот.

Также Умерова Фазиле информирует абонентов о нормах водопотребления и изменениях тарифов, напоминает о поддержании санитарных норм в водомерных колодцах, проверяет установку водомеров в соответствии с нормами. В случае необходимости выписывает акт, подтверждающий распломбировку водомера, или выдает предписание на установку индивидуального прибора учета.

По словам Фазиле Назимовны, в процессе работы часто возникают нештатные ситуации, решение которых приходится искать «тут и сейчас». Для этого специалисту абонентской службы важно знать все нормативы и законы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, уметь определять степень благоустройства, доходчиво объяснять абонентам необходимую информацию.

Личное общение с абонентами требует от контролера умения понимать и сопереживать собеседнику, сохранять спокойствие и доброжелательность в любой ситуации, с чем Фазиле Назимовна успешно справляется. Она грамотно отвечает на вопросы абонентов, помогает находить решения спорных моментов, связанных с установкой и показаниями счетчиков, оплатой услуг предприятия и другими.

Выдержки как моральной, так и физической Фазиле Назимовне не занимать, ведь иногда ей приходится «добывать» показания у абонентов частного сектора, приборы учета которых часто располагаются в труднодоступных местах, либо находятся под надежной охраной верных четвероногих друзей.

За долгий период работы на одном участке Фазиле Назимовне удалось создать доверительные отношения со многими абонентами. Люди делятся с контролером своими проблемами и радостями, готовы напоить и накормить, понимая, насколько сложен и важен труд контролера.

Контролер – призвание для тех, кто ценит общение, готов к разъездному рабочему графику и не боится трудностей.

Умерова Фазиле – профессионал своего дела и пример для коллег. Благодаря таким замечательным контролерам наше Предприятие продолжает успешно работать и приносить пользу обществу!