- Главная Главное меню » Потребителям » Сообщения для абонентов » Инструкция для абонентов
Инструкция для абонентов
Для получения оперативной информации о работах на сетях холодного водоснабжения рекомендуем проверить свои настройки на страницах в соцсетях.
Уважаемые абоненты!
Информация о ремонтных работах и отключениях размещается на официальном сайте предприятия http://voda.crimea.ru/maintenance,
а также в социальных сетях:
✅ VK https://vk.com/waterofcrimea
✅ Facebook: https://www.facebook.com/vodacrimea
✅ Instagram: https://www.instagram.com/vodacrimea/
✅ Одноклассники: https://ok.ru/vodacrimearu
♦Чтобы получать оперативную информацию об отключениях, подпишитесь на нашу страницу в удобной для вас социальной сети.
♦Также убедитесь, что у вас не скрыты новости от нашей страницы и не включены дополнительные фильтры отображения новостей.
Для VK проверьте, включена ли у вас настройка "Сначала самые интересные". Попробуйте выключить её, тогда в новостную ленту вернутся все новости (подробнее здесь)
В Facebook по умолчанию используется механизм ранжирования новостей, который показывает наиболее релевантные пользователю новости. Чтобы отсортировать ленту так, чтобы там показывались первыми недавние публикации нажмите в ленте новостей "Ещё" в меню слева, выберите «Сначала новое». Подробнее здесь.
В Одноклассниках убедить, что в ленте новостей выбрана вкладке «Все». Если выбрана другая вкладка («Избранное», «Обсуждаемое» и т.д.), то, вероятно, в новостную ленту могут не попасть наши публикации. Подробнее здесь.
В Instagram настройка отображения публикаций ленты в хронологическом порядке отсутствует. Вместо этого можно воспользоваться функцией "Уведомления о публикациях". Для её включения перейдите на страницу ГУП РК "Вода Крыма" в Instagram. Нажмите "Вы подписаны" и выберите "Уведомления". Нажмите на соответствующий переключатель, чтобы включить уведомления. Подробнее здесь.