Информационный центр
пн-пт: c 8:00 до 20:00
сб-вс и праздничные дни: с 9:00 до 20:00
8 800 50 60 005 (оператор)
8 800 50 60 006 (круглосуточно для показаний)        
Звонок
бесплатный
Центральная диспетчерская служба

круглосуточно

8 978 097 18 11 (аварийная служба) 

СМИ

5 окт. 2018

Частная компания вводит крымчан в заблуждение извещениями об обязательной поверке приборов учета воды

 

На горячую линию ГУП РК "Вода Крыма" снова стали поступать обращения абонентов об уведомлениях от «Единого городского центра обслуживания ЖКХ». Согласно документу, абонент обязан пригласить специалистов Центра для проверки водомеров. На листочке - печать о повторном извещении, хотя бумагу, по заверениям абонентов, они видят впервые.
Сотрудники предприятия провели эксперимент: позвонили в Центр под видом пользователей и узнали условия поверки и замены счётчика. Выяснилось, цены на услуги частников в разы превышают государственные. Кроме того, сотрудники Центра самовольно снимают пломбу с счетчиков, что категорически запрещено делать без сотрудника водоканала. Однако в Центре крымчан заверяют, что в водоканал абонент предоставит некие документы, выданные Центром, избежав тем самым штрафа. Но в ГУП РК "Вода Крыма" никакие копии документов о снятии пломбы не принимают. Как рассказала журналистам Крым 24 заместитель генерального директора по сбыту Ольга Рябенькая, об этом пользователи иногда узнают случайно, во время визита сотрудников «Воды Крыма». Чтобы избежать денежных потерь, нужно сразу сообщить о нарушении целостности прибора.
- Мы советуем жителям полуострова проверять любую сомнительную информацию через официальную справочную, личный кабинет на сайте «Воды Крыма» или электронную почту, - сказала Рябенькая.

Еще новости

Все новости
Нашли опечатку/ошибку на сайте? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Сообщить о проблеме на сайте