Информационный центр
пн-пт: c 8:00 до 20:00
сб-вс и праздничные дни: с 9:00 до 20:00
8 800 50 60 005 (оператор)
8 800 50 60 006 (круглосуточно для показаний)        
Звонок
бесплатный
Центральная диспетчерская служба

круглосуточно

8 978 097 18 11 (аварийная служба) 

Внимание! Информация для абонентов!

2 апр. 2020

Внимание! Информация для абонентов!

Уважаемые абоненты!



ГУП РК «Вода Крыма» (далее по тексту - Предприятие) информирует,
что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предприятие может прекратить или ограничить отпуск питьевой воды и (или) прием сточных вод без предварительного уведомления абонентов в следующих случаях:

  • прекращения энергоснабжения объектов Предприятия;
  • самовольное пользование системами коммунального водоснабжения
    и (или) канализации;
  • возникновения аварии в результате стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
  • необходимости увеличения подачи питьевой воды к местам возникновения пожаров;
  • воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод.

Кроме того, Предприятие может прекратить или ограничить отпуск питьевой воды и (или) прием сточных вод, предварительно уведомив абонента, органы местного самоуправления, местные службы Госсанэпиднадзора, а также территориальное подразделение Государственной противопожарной службы, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в следующих случаях:

  • резкое ухудшение качества воды в источнике питьевого водоснабжения;
  • получение предписания или решения местных служб Госсанэпиднадзора;
  • попадание не разрешенных к сбросу сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации, причинивших ущерб этой системе или приведших к аварии;
  • устранение последствий аварии на системах коммунального водоснабжения и канализации;
  • аварийное или неудовлетворительное состояние водопроводных и (или) канализационных сетей абонента;
  • проведение работ по присоединению новых абонентов в сроки, согласованные с указанными органами;
  • проведение планово-предупредительного ремонта;
  • наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных договором;
  • воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к узлам учета абонента для осмотра, контроля, снятия показаний средств измерений.

Предприятием на постоянной основе проводятся мероприятия
по информированию абонентов о плановых отключениях водоснабжения путем размещения такой информации как на официальном сайте Предприятия,
так и во всех социальных сетях:

На основании изложенного, просим своевременного проводить мониторинг размещаемой Предприятием информации, содержать в рабочем и исправном состоянии инженерно-санитарное оборудование, находящееся на Вашем балансе/обслуживании, пользоваться услугами водоснабжения и/или водоотведения в рамках договорных отношений и своевременно производить оплату потребленных услуг.

 

Еще новости

Все новости
Нашли опечатку/ошибку на сайте? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Сообщить о проблеме на сайте