Информационный центр
пн-пт: c 8:00 до 20:00
сб-вс и праздничные дни: с 9:00 до 20:00
8 800 50 60 005 (оператор)
8 800 50 60 006 (круглосуточно для показаний)        
Звонок
бесплатный
Центральная диспетчерская служба

круглосуточно

8 978 097 18 11 (аварийная служба) 

В контакте с нашими абонентами

30 окт. 2025

15 и 22 октября заместитель генерального директора ГУП РК «Вода Крыма» Ольга Рябенькая провела выездные приемы абонентов Джанкойского филиала.

Граждане обратились за разъяснением вопросов, которые касались:

  •  порядка установки индивидуального прибора учета в частном домовладении;
  •  расчета платы за общедомовые нужды, коммунальные услуги;
  •  перерасчета оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения в связи с отсутствием абонента длительный промежуток времени в жилом помещении.

В ходе приемов обратившимся гражданам были даны исчерпывающие ответы, все спорные моменты решены.

Также Ольга Григорьевна напомнила абонентам, что:
"Для приостановки начислений в случае, когда абонент не проживает в жилом помещении, необорудованном индивидуальным или общим прибором учета, и отсутствие технической возможности установки водомера не подтверждено в соответствии с действующим законодательством, необходимо подать заявление на опломбирование крана в закрытом положении."

Если вы планируете длительное время отсутствовать в жилом помещении, рекомендуем сообщать об этом в абонентскую службу или контролеру, обслуживающему ваш участок. После предоставления документов, подтверждающих ваше отсутствие, начисления за водоснабжение и водоотведение производиться не будут.

Прием граждан руководством Предприятия осуществляется по предварительной записи на постоянной основе. Графики приема и контактные номера телефонов для предварительной записи доступны на официальном сайте Предприятия.

Еще новости

Все новости
Нашли опечатку/ошибку на сайте? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

Сообщить о проблеме на сайте